воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мечты...

Все мы мечтаем. О разном, о многом.
Но вот недавно на вопрос "What do you really need to get rid of?" увидела ответ - "...and dreams".
И задумалась. Разве от мечты можно отказаться, или хотеть избавиться?

Так я начала новую тему на форуме. Потому что тема меня действительно заинтересовала...

Мечты. По мне - это так здорово) Но у меня все мечты делятся.
Есть те, которым никогда не суждено сбыться, это просто нереально. Я думаю о них перед сном... Или под настроение...
Они помогают жить, отойти от суровой реальности, или просто поднять настроение)

Есть другие - которые реально осуществить. И я стараюсь, что-то делаю, стремлюсь, пытаюсь... Они сбудутся!

А как жить без мечты? Как отказаться? Я не знаю. Я не хочу. Я не могу.
О чем мечтать перед сном? К чему стремиться? Как жить без мечты??
Я мечтатльная) да))

Комментариев нет:

Отправить комментарий